Новости

Статья о показах

Каждый сезон дизайнеры со всего мира удивляют нас показами и новыми задумками, идеями и концепциями, которые они создают. Сегодня мы рассмотрим самые запоминающиеся показы и коллаборации, которые произошли этой весной.

GUCCI & BALENCIAGA


В апреле 2021 года Gucci и Balenciaga всё же решили создать совершенно уникальную коллекцию, сохранив при этом свою историю и узнаваемость.
Так в коллекции «зашифровано» ну очень много отсылок к самому Дому Gucci — все-таки в этом году ему исполняется целых 100 (!) лет. Так, надписи Savoy Club на жокейских кепках отсылают к первой работе основателя бренда, Гуччио Гуччи: он начинал карьеру с позиции официанта в одноимённом лондонском отеле. А вся жокейская атрибутика — это отсылка к истокам самого Дома, который изначально занимался производством экипировки для конной езды.

А вот и детали этой эпической коллекции: красный костюм из эры Тома Форда, испещренная логотипами Balenciaga сумка Jackie 1961, клатчи в форме усыпанных стразами сердец и жокейские кепки с вуалями, цепи, объёмные кольца, пиджаки и костюмы с кюлотами.




Здесь, в этой коллаборации, чётко прослеживается тот факт, что оба бренда смогли успешно и продуктивно поработать вместе, привлекая к себе больше внимания, оставаясь при этом самобытными и узнаваемыми.


SAINT LAUREN

В этот раз Энтони Ваккарелло, бельгийский модельер и в настоящее время креативный директор Saint Lauren, захотел удивлять. На этот раз его привлёк классический крой Saint Lauren середины 60-х годов, выполненный из тканей для мужской одежды. Он усилил фактор крутизны, разрезав стройные и извилистые жакеты, а затем подобрал длину подола к юбке. Затем он заменил тогда предпочитаемую Сен-Лораном монохроматическую палитру на сказочно роскошный фиалковый, бронзовый, золотой цвет. «Это формы 60-х годов с цветами 90-х» пояснил сам Ваккарелло.


Завершая образ, он добавил блестящие, металлизированные и эластичные боди, а так же крошечные кожаные мини-юбки. Затем добавил бижутерию: браслеты со страхами и массивные украшения на шею, напоминающие чокеры с четырёхлистным клевером.


Так же он дополнил образ кожаными ботинками и заострённые каблуки с металлическим наконечником.


Сам Энтони Ваккарелло говорит о моде так: «Мода должна быть чем-то, к чему нельзя относиться слишком серьёзно. Особенно сейчас, когда ничего особо не нужно. Просто приятно смеяться над жизнью»



MARQUES’ ALMEIDA

Новая коллекция Марты Маркес и Пауло Алмейда, представлена на потрясающей кинематографической взлётно-посадочной полосе на самом длинном подвесном мосту в Ароке, создана вся в пастельных тонах из приглушённых натуральных красок и именно эти цвета вдохновили их на настроение 90-х годов.


Бренд в этом сезоне полностью поддержал эко-направление индустрии моды. Само ДНК бренда было переработано через призму экологичности: сетчатые топы, которые долгое время были основным продуктом бренда, теперь производятся из переработанного полиэстера; джинсы-бойфренды промыты озоном и сделаны из переработанного органического хлопка; а тафта соткана из биоразлогаемых волокон Greencel.



Сами создатели коллекции уверенны, что мода должна быть удобной, в ней должна чувствоваться душа, ведь сейчас так этого не хватает. Маркес так же сказал, что у них очень амбициозные планы на моду, но теперь они полностью на стороне эко-тенденций.

Источники и фото: Runway Vogue, GQ, Harper’s Bazaar,Esquire.ru, Buro 24/7.